Думаете, рановато для предпраздничного ажиотажа? Как бы не так. Согласно данным Google Трендов, россияне начали искать новогодние подарки ещё с середины октября. Рекламная компания «Профмедиа» вычислила: пик подготовки к событию придется на 10-23 декабря. Чтобы сорвать куш в этой новогодней лихорадке, «Профмедиа» советует рекламодателям заранее угадать желания покупателей. Читайте, как это сделать.
1. Поставьте себя на место потребителей
Логично, что в праздничный сезон люди ищут информацию об актуальных товарах и услугах, например «упаковки подарков», но рекламодатели забывают о предложениях, связь которых с праздниками менее очевидна.
Что сделать: проанализировать ключевые слова и скорректировать объявления с учетом того, когда возрастает спрос на определенные товары.

2. Начните показывать рекламу заранее и делайте это долго
Предпраздничную рекламу лучше запускать пораньше, но помните, что вам предстоит длительное путешествие.
Примерно 20% посещений магазинов в декабре приходится на 6 дней после окончания пикового сезона. А пик запросов «где купить подарок» приходится на 24-30 декабря, когда многие магазины перестают принимать заказы с доставкой до окончания праздников.
Что сделать: продолжать показывать рекламу весь декабрь. Убедитесь, что у вас достаточно запасов популярных товаров.
3. Напоминайте о себе
40% мобильных покупателей уходят с сайтов, не совершив покупку, но вы можете убедить их вернуться.
Что сделать: использовать объявления с ремаркетингом, чтобы показывать покупателям товары, которые они просматривали на сайте или поместили в корзину. Так вы сможете напомнить им, что у вас есть то, чем они интересовались.

4. Показывайте информацию о наличии товаров
Многие хотят купить какой-то конкретный товар, но не уверены, что он есть в магазине и что его доставят вовремя. Эта сложность особенно актуальна перед праздниками. 41% покупателей считают, что магазины должны давать более подробную информацию о количестве товара.
Что сделать: добавить информацию о количестве товаров на сайт и регулярно обновлять её — так пользователи будут уверены, что получат заказ.
5. Помните, что покупатели всегда рядом
Маркетинговые кампании часто рассчитываются на большую аудиторию, но иногда успех совсем рядом. Например, три из четырех пользователей, которые ищут что-то в Google, посещают найденную компанию в течение суток.
Что сделать: запустить объявления с таргетингом на территорию рядом с вами и зарегистрироваться в сервисе «Google Мой бизнес», чтобы пользователи видели ваш магазин в результатах поиска.

6. Пробуйте новые функции
В прошлом году 61% потребителей ответили, что они могли бы купить что-то в новом магазине, а почти 50 % так и поступили. Другими словами, лояльность покупателей – вещь непостоянная, но вы можете использовать это в своих интересах.
Что сделать: использовать товарные объявления с фотографией и ценой товара, который ищут потребители, рейтингом магазина и другими данными.