14 ноября 2018 года
Думаете, рановато для предпраздничного ажиотажа? Как бы не так. Согласно данным Google Трендов, россияне начали искать новогодние подарки ещё с середины октября. Рекламная компания «Профмедиа» вычислила: пик подготовки к событию придется на 10-23 декабря. Чтобы сорвать куш в этой новогодней лихорадке, «Профмедиа» советует рекламодателям заранее угадать желания покупателей. Читайте, как это сделать.
Что сделать: проанализировать ключевые слова и скорректировать объявления с учетом того, когда возрастает спрос на определенные товары.
Примерно 20% посещений магазинов в декабре приходится на 6 дней после окончания пикового сезона. А пик запросов «где купить подарок» приходится на 24-30 декабря, когда многие магазины перестают принимать заказы с доставкой до окончания праздников.
Что сделать: продолжать показывать рекламу весь декабрь. Убедитесь, что у вас достаточно запасов популярных товаров.
Что сделать: использовать объявления с ремаркетингом, чтобы показывать покупателям товары, которые они просматривали на сайте или поместили в корзину. Так вы сможете напомнить им, что у вас есть то, чем они интересовались.
Что сделать: добавить информацию о количестве товаров на сайт и регулярно обновлять её — так пользователи будут уверены, что получат заказ.
Что сделать: запустить объявления с таргетингом на территорию рядом с вами и зарегистрироваться в сервисе «Google Мой бизнес», чтобы пользователи видели ваш магазин в результатах поиска.
Что сделать: использовать товарные объявления с фотографией и ценой товара, который ищут потребители, рейтингом магазина и другими данными.