16+
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

Как «хайпануть» перед Новым годом: 6 советов для розничных компаний от «Профмедиа»

14 ноября 2018 года

Как «хайпануть» перед Новым годом: 6 советов для розничных компаний от «Профмедиа»

Думаете, рановато для предпраздничного ажиотажа? Как бы не так. Согласно данным Google Трендов, россияне начали искать новогодние подарки ещё с середины октября. Рекламная компания «Профмедиа» вычислила: пик подготовки к событию придется на 10-23 декабря. Чтобы сорвать куш в этой новогодней лихорадке, «Профмедиа» советует рекламодателям заранее угадать желания покупателей. Читайте, как это сделать.

1. Поставьте себя на место потребителей


Логично, что в праздничный сезон люди ищут информацию об актуальных товарах и услугах, например «упаковки подарков», но рекламодатели забывают о предложениях, связь которых с праздниками менее очевидна.

Что сделать: проанализировать ключевые слова и скорректировать объявления с учетом того, когда возрастает спрос на определенные товары.

2. Начните показывать рекламу заранее и делайте это долго


Предпраздничную рекламу лучше запускать пораньше, но помните, что вам предстоит длительное путешествие.

Примерно 20% посещений магазинов в декабре приходится на 6 дней после окончания пикового сезона. А пик запросов «где купить подарок» приходится на 24-30 декабря, когда многие магазины перестают принимать заказы с доставкой до окончания праздников.

Что сделать: продолжать показывать рекламу весь декабрь. Убедитесь, что у вас достаточно запасов популярных товаров.

3. Напоминайте о себе


40% мобильных покупателей уходят с сайтов, не совершив покупку, но вы можете убедить их вернуться.

Что сделать: использовать объявления с ремаркетингом, чтобы показывать покупателям товары, которые они просматривали на сайте или поместили в корзину. Так вы сможете напомнить им, что у вас есть то, чем они интересовались.

4. Показывайте информацию о наличии товаров


Многие хотят купить какой-то конкретный товар, но не уверены, что он есть в магазине и что его доставят вовремя. Эта сложность особенно актуальна перед праздниками. 41% покупателей считают, что магазины должны давать более подробную информацию о количестве товара.

Что сделать: добавить информацию о количестве товаров на сайт и регулярно обновлять её — так пользователи будут уверены, что получат заказ.

5. Помните, что покупатели всегда рядом


Маркетинговые кампании часто рассчитываются на большую аудиторию, но иногда успех совсем рядом. Например, три из четырех пользователей, которые ищут что-то в Google, посещают найденную компанию в течение суток.

Что сделать: запустить объявления с таргетингом на территорию рядом с вами и зарегистрироваться в сервисе «Google Мой бизнес», чтобы пользователи видели ваш магазин в результатах поиска.

6. Пробуйте новые функции


В прошлом году 61% потребителей ответили, что они могли бы купить что-то в новом магазине, а почти 50 % так и поступили. Другими словами, лояльность покупателей – вещь непостоянная, но вы можете использовать это в своих интересах.

Что сделать: использовать товарные объявления с фотографией и ценой товара, который ищут потребители, рейтингом магазина и другими данными.


↑ Сейчас
Как «хайпануть» перед Новым годом: 6 советов для розничных компаний от «Профмедиа»
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

5 интересных идей для оформления свадьбы - 2019

Рассказываем, как украсить свадебную площадку так, чтобы гости ахнули, а фотографии получились классными при любом ракурсе. В нашем обзоре – недорогие варианты декора, которые придадут неповторимый колорит торжеству. Покажите знакомым невестам!

5 февраля 2019 года
5 причин спрятать ванну за стеклом

Непромокаемая шторка в ванной или обычная душевая кабинка – нынче не модно. В топе – стеклянные перегородки. С такой конструкцией и друзей не стыдно пустить в душ, когда у них воду отключат. Рассказываем, какие еще бонусы появляются в доме вместе с закаленным стеклом.

5 февраля 2019 года
ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года